АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ поддержал застрахованную, пожелавшую перейти к другому участковому врачу-терапевту. Причиной этого решения стало некачественное оказание медицинской помощи.
Пациентка одной из больниц г. Челябинска обратилась в отдел защиты прав застрахованных филиала «АСТРАМЕДа» с жалобой на качество работы участкового врача поликлиники. По словам женщины, она обратилась к участковому с высокой температурой, однако врач не провел необходимые диагностические мероприятия, вел себя крайне грубо и заносчиво. В результате у больной вовремя не была выявлена новая коронавирусная инфекция.
По жалобе застрахованной специалисты АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ провели экспертизу качества оказанной медицинской помощи, которая выявила дефект в лечении пациентки - невыполнение лечебных и диагностических мероприятий, предусмотренный порядком оказания медпомощи. По итогам экспертных мероприятий к медицинской организации были применены финансовые санкции.
Страховым представителем отдела защиты прав застрахованных была организована личная встреча пациентки с заместителем главного врача больницы. Женщине были принесены извинения за грубость, допущенную участковым врачом. Также была удовлетворена просьба застрахованной о переводе ее на другой терапевтический участок.
Нарушенные права застрахованной на качественное оказание медицинской помощи и выбор лечащего врача были восстановлены.
По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанной медпомощи обращайтесь в АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).