Страховые представители филиала СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО) в Челябинской области оперативно оказывают информационное сопровождение и содействие застрахованным в получении бесплатной медицинской помощи. Взаимодействие с населением осуществляется путем телефонной связи, личных приемов, а также ответов на обращения граждан, поступающих в письменной форме.
Дополнительная возможность обратиться в свою страховую компанию появилась у застрахованных с ноября 2022 года. На сервисе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» была создана Платформа обратной связи.
Целью данной платформы является помощь гражданам в решении возникающих вопросов посредством приема и обработки сообщений в короткие сроки.
Обращения от заявителей, относящиеся к компетенции страховой медицинской компании, рассматриваются страховыми представителями 2 уровня в срок не более 30 (тридцати) календарных дней. В ускоренном порядке, не более 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации, принимаются в работу обращения, утвержденные правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Оставить свое сообщение, касающиеся сферы обязательного медицинского страхования, граждане могут с помощью:
Страховые представители Челябинского филиала СМК «АСТРАМЕД-МС» оперативно решают вопросы по обращениям граждан следующей тематики:
Уважаемые застрахованные, напоминаем, что вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС и качеством оказания медпомощи, вы можете задать страховым представителям филиала СМК «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области по круглосуточному телефону Колл-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).